Методическая работа © Санаторный ясли-сад №174 г.Минска

 

XX

Изменение размера шрифта

Все современные браузеры позволяют изменять размер шрифта на странице сайта путем изменeния масштаба

В большинстве случаев для изменения масштаба воспользуйтесь комбинацией клавиш "Ctrl и +" или "Ctrl и -"

Так же можете использовать комбинацию "Ctrl и скролл"

Дополнительная информация доступна по ссылке https://support.google.com/chrome/answer/96810?hl=ru

РусскийБеларускi

 

Государственное учреждение образования
Санаторный ясли-сад №174 г.Минска

Управления по образованию администрации Первомайского района г.Минска

 

 

Меню раздела

  • Главная
  • Одно окно
  • Об учреждении
  • Родителям
  • Методическая работа
  • Сервисы
  • ПРОФСОЮЗ
  •  

    статистика посещений

    Яндекс.Метрика

    индекс цитирования

    индекс цитирования

     

    наш баннер

     

    админ сайта

     

    © copyright

     

    Методическая работа


    ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    на 2018/2019 учебный год

     

    • Совершенствование работы по сохранению и укреплению здоровья воспитанников посредством оптимизации физкультурно-оздоровительных мероприятий.

     

    • Формирование социального опыта детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с родным краем, как одной из форм патриотического воспитания.

     

     

     

     

    Методическая работы в дошкольном учреждении направлена на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого педагога и коллектива в целом. Управлять методической работой в современных условиях - значит дать возможность для саморазвития и самореализации каждого педагога.

    Методическая работа с кадрами:
    Заведующий дошкольным учреждением и заместитель заведующего по основной деятельности организуют методическое руководство деятельностью педагогов:
    опираясь на модель личностно-ориентированного образования;
    на вариативность содержания форм и методов работы; 
    создаёт обстановку творчества у педагогов.

    Образовательный процесс:
    Организуется на основе учебной программы дошкольного образования, используя разработки и рекомендации белорусских авторов. Основной акцент в педагогической работе сделан на:
    Удовлетворение потребности детей во внимании и ласке, заботе о детях;
    Создание безопасных условий, благоприятного климата, положительных эмоций для каждого воспитанника;
    Формирование знаний, умений и навыков по ЗОЖ;
    Развитие коммуникативных способностей воспитанников.

    Физкультурно-оздоровительная работа:
    Включает в себя: закаливающие процедуры, оптимальный двигательный режим, индивидуализацию режимных процессов. Базируется на многофакторном анализе внешних воздействий, мониторинге состояния здоровья каждого ребёнка, учёте и использовании особенностей его организма.

    Психологическая поддержка:
    Работа педагога-психолога направлена на укрепление психофизического здоровья детей и психопрофилактики нарушений, возникающих в учреждениях с круглосуточным режимом пребывания детей. Цель индивидуальной и групповой работы с детьми – сохранение естественных механизмов развития ребёнка, предотвращая всякое возможное их искажение и торможение; умение преодолевать стрессовые и критические ситуации; умение расслабляться и восстанавливаться.

    заместитель заведующего по основной деятельности Окоркова С.Г.

    Материал из опыта работы по приобщению дошкольников к белорусской национальной культуре (журнал «Пралеска» №2, 2011).

    воспитатель Леонова М.С.

    Сценарий праздника «Гуканне вясны» (журнал «Пралеска» №3, 2012).

    руководитель физвоспитания Захарова Г.И.

    Сценарий физкультурно-спортивного праздника для детей старшей группы (журнал «Минская школа сегодня» №7, 2012).

    85% педагогов дошкольного учреждения являются сертифицированными пользователями информационных технологий в образовании.

     


                                   

     

    телефон: 280 26 44,  электронная почта: ddu174@minsk.edu.by, регистрационное свидетельство:190849600

     

    Учитель, образ его мыслей — вот что самое главное во всяком обучении и воспитании. (Дистервег А.)